Корзина
17 отзывов
КАК Я УДАЧНО ВЫБРАЛ ФИРМУ ДЛЯ РЕМОНТА?!
Производители
Контакты
Ремонтно-строительная компания РемСантехОтряд
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495258-00-73многоканальный
Леонид Рассказов
РоссияМоскваКаширское шоссе д.65
633843644
rso-corp
Карта

КАК Я УДАЧНО ВЫБРАЛ ФИРМУ ДЛЯ РЕМОНТА?!

КАК Я УДАЧНО ВЫБРАЛ ФИРМУ ДЛЯ РЕМОНТА?!

Итак, у вас есть цель – сделать ремонт. Вы привыкли грамотно распоряжаться своими средствами и использовать их с максимальной эффективностью. Возлагая на себя роль заказчика, вам необходимо выбрать надежную фирму для реализации ваших намерений. Как же это сделать?

Предполагается, что все мы знаем о том, что … заказчик – это наиболее важная персона, когда-либо посетившая наш офис или обратившаяся к нам по телефону. Заказчик не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Заказчик не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Мы не оказываем потребителю услугу на ремонт квартиры, это он делает огромное одолжение, обращаясь в нашу фирму. Заказчик — это тот, кто приносит нам свои желания. Наша работа состоит в том, чтобы выполнить это желание с прибылью для нас и для него.

Это основа.
Проанализируйте для себя, какого именно отношения вы хотели бы от представителей фирмы рассказывающего вам про ремонт ванной комнаты?

Попробуем рассудить с вашей и, несомненно, главной стороны.
Возможно первое, на что вы обратите внимание, это как отнеслись к вам при первом обращении на фирму-подрядчик.
• Старались ли вас внимательно выслушать, уточняя необходимые детали?
• Может быть, подсказали несколько иных решений, позволяющих более полно реализовать ваши задумки?
• Вы отметили степень информированности, уверенный, но в то же время, не навязчивый стиль общения?
• Если вы были в чем-то не согласны, вам терпеливо разложили все «по полочкам», уважая ваше мнение?
• Не секрет, что не всегда возможности клиента и возможности строительной фирмы совпадают. И если это именно тот случай, вам аргументировано объяснили, что именно необходимо для реализации задуманного?
• Или наоборот, если возможности фирмы не дотягивают до ваших требований – прямо, без обиняков заявили об этом?
Ведь иногда аргументированный отказ значит больше, чем работа, которую сделали не так, как вы хотели. Согласны?! Не идите на поводу у подрядчика! Вам жить в этой квартире, пользоваться этой ванной, смотреть в эти окна!
• Вас смутили, на первый взгляд высокие расценки? Даже учитывая вашу осведомленность в этом вопросе, после того, как представитель фирмы подробнейшим образом (если это необходимо) пояснил, из чего складывается общая стоимость, и вы остались, по крайней мере, если не согласны, то удовлетворены качеством ответов?
• Обратите внимание, и от этого будет зависеть многое, поверьте, – создалось ли у вас впечатление, что именно Вы самый важный клиент? Ведь вы вправе на это рассчитывать!
Есть фирмы, структура которых разделена. Отдельные бригады занимаются так называемыми элитными ремонтами квартир, а часть бригад специализируется только на ремонте ванных комнат и санузлов под ключ.
• Может быть, воспользоваться услугами такой фирмы предпочтительнее? Тем более при поэтапном ремонте, который лучше начинать с ванной комнаты?
• Использует ли представитель фирмы способы перевода сути услуг подрядчика на язык выгод заказчика?
Или может напротив:
• Вы почувствовали по тону обращения, что зря побеспокоили очень занятых людей, из односложных ответов которых трудно что-либо понять?
• Может, создалось впечатление, что не вам, а вы оказываете услугу, обратившись в строительную компанию? Бывает и такое.

Понятно, что детализировать абсолютно все вопросы при первом знакомстве с фирмой вряд ли возможно, да, наверное, и не нужно. Но разобраться вы должны! Ведь обращаетесь-то, предположительно, к Специалистам, так вот пусть эти Специалисты и расскажут, каким образом они собираются решать поставленную задачу.
Если вы обратили внимание, что беседующее с вами лицо отвлекается во время разговора, – поберегите и свое время для беседы с теми, кто способен сконцентрироваться пусть и на потенциальном, но Клиенте!
Если вас смущает расплывчатость формулировок, ставьте конкретные вопросы. Сколько это стоит? Что это такое? Когда будет выполнено? Какие обязательства фирма берет на себя? Как давно предоставляет эти услуги?

Рискну предположить, что по качеству ответов станет ясно, стоит ли продолжать беседу. Ведь зачастую случается так, что и без того не до конца уверенный в своих замыслах клиент (и это нормально) может воспользоваться услугами фирмы, которая имеет весьма туманное представление о способах реализации этих услуг (и это не нормально).
Так не должно быть и никто из нас не хотел бы оказаться в таком же положении!

Вообще, вы вправе подвергать сомнению обоснованность выводов специалистов.
• Если вы почувствовали, что ваши возражения игнорируют, напрямую отрицают, не дают договорить – не тратьте время. Ведь ваши возражения могут быть признаком серьезных намерений, и не учитывать этого обстоятельства представитель фирмы не имеет права.

Лишний раз на собственном опыте убеждаешься в том, что бизнес — это не экономика. Поэтому, чтобы считать доход, нужно вначале привлечь тех, кто станет нести нам свои деньги. Именно благодарностью за доставленные пользу и удовольствие следовало бы именовать то, что на рутинном бухгалтерском языке зовется прибылью. Благодарен, должен быть не тот, кто отдал деньги, а тот, кто их получил. Далеко не для каждой строительной компании это является правилом, а жаль. Да, конечно, скажете вы, может случиться так, что за лакированным фасадом скрывается весьма бледное содержание? И будете правы. Такое тоже случается.

Здесь-то вам и поможет системный подход. Каждая мелочь, запечатленная уже при первом обращении, должна стать составляющей более или менее ясной общей картины.
• По какому виду рекламы вы нашли информацию о фирме?
• Может то издание, которое лежит перед вами одно-единственное?

Диву даешься, на какие ухищрения идут гастарбайтеры. И фирмы регистрируют часто на подставных лиц, перепечатывают чужие статьи под своим именем и рекламу дают зазывную. Но, что-то нам подсказывает – это чужое, не наше!

Максимальная открытость – вот тот несомненный аргумент в пользу выбора грамотного подрядчика. Для него нет неудобных вопросов (кстати, чем больше вы их зададите, тем яснее картина).

Если время и возможности позволяют, перед обращением на фирму почитайте специальную литературу. Сейчас ее в избытке, как в магазинах, так и на книжных развалах. Поверхностно знакомому с задачей человеку она кажется простой. Трудности часто виднее подготовленному человеку, специалисту. Беритесь за дело во всеоружии. Ведь это ваши деньги, и коль не малые усилия были затрачены, чтобы их заработать, то и потратить их нужно, что называется, с умом.

Итак, что у нас в итоге?
• Если вы, уже при первом обращении, сумели выделить для себя некие конкурентные преимущества выбранной фирмы. Или несколько важных для себя фактов, которые вызывают к ней доверие и привлекли ваше внимание?
• Если в общении с вами не пытались навязать свою точку зрения, а пытались понять ваши потребности, степень их значимости, и у вас возник интерес к продолжению общения?
• Если на свои возражения вы слышали аргументированные ответы по существу и вам были предложены эффективные способы решения поставленных задач?
• Если после беседы со специалистом складывается впечатление, что сотрудничество выгодно вам обоим и у вас появилось желание познакомиться с фирмой поближе?
Тогда удачного вам ремонта и реализации всех ваших пожеланий!

vkontakte facebook twitter

http://www.rso.ru/news_6.html

social-icon
social-icon
Loading...